вторник, 17 февраля 2015 г.

Обществознание. Типология культуры.

 Исследование массовой культуры на примере рекламы.


"Christian Dior J'adore... Чарующий, таинственный, такой сладкий и манящий парфюм... Золото во флаконе, необъятное богатство и природная красота.
Название "J'adore" уже само по себе говорит об истинной сути этого парфюмерного бестселлера от бренда Christian Dior. Нежный цветочный аромат этих сладких духов создан специально чтобы выразить всю исключительность любви своей обладательницы и вызвать ответные чувства, дабы она тоже могла почувствовать себя такой же желанной и любимой. Несомненно, J'adore - одно из самых лучших и желанных украшений для современной женщины!" - так заявляет о своей продукции производитель.
Использованные приемы:


1)Cимвольный. С 2004 года лицом данного парфюма является Шарлиз Терон.

2)Технический.Рекламный слоган:"the future is gold" 
3)Технический. Спокойная музыка привлекает человека к изображению,он больше вслушивается в слова актрисы.
London Grammar - Hey Now.


С помощью этих приемов женщинам внушают идею, что женщина,пользующаяся этим продуктом, желанна, успешна и любима.В переводе с великого французского, "J'adore" означает "Я обожаю".
Также ,глядя на Шарлиз Терон, безусловно,красивую женщину, покупательницы желают быть похожими на нее и покупают данные духи Christian Dior J'adore.

Комментариев нет:

Отправить комментарий